Водка — один из самых известных алкогольных напитков во всем мире. Идеально прозрачная, горьковатая на вкус и крепкая. В напитке сочетаются идеально сбалансированные вкусовые и органолептические свойства.
При этом хотя бы один негативный опыт с некачественной водкой был практически у каждого. Чтобы такого больше точно не произошло, нужно обращать внимание на стоимость водки, происхождение бренда. Какие производители точно не предложат некачественный продукт, рассказываем далее.
Grey Goose
Французский производитель премиальной водки, на которую не жаль потратить каждую копейку. Крепость — 40 %. Производство сосредоточено на окраинах известного во всем мире города Коньяк. Над созданием напитка работал Франсуа Тибо, который в свое время регулировал приготовление настоящего французского коньяка.
Изначально продукт предназначался исключительно для одного рынка сбыта — США. Но благодаря продуманной рекламе бренд стал популярен и в других странах. И в 90-х годах XX века, когда она только выходила на рынок, и сейчас водка Grey Goose считается лидером сегмента ультрапремиум.
Напиток готовят только на основе лучшего сорта местной пшеницы Пикардия и экологически чистой воды из природного источника Генсак-Ла-Палью. Пятикратная дистилляция проходит в восточной части Парижа: в процессе из напитка удаляют весь глютен, поэтому вкус водки Grey Goose намного мягче, чем у других производителей. Перед разливом в бутылки тара и крышки промываются, чтобы вкус напитка не исказило касание к стеклу.
Текстура водки слегка маслянистая, вкус — сбалансированный, с привкусом миндального печенья.
ABSOLUT
Скандинавское «огненное вино» начали изготавливать еще в XV веке. Затем его использовали во врачебных целях, и только потом оно стало национальным напитком шведов.
В 1879 году появилась исключительно новая, чистая водка производителя Absolut. Ларс Олссон Смит предложил новую методику беспрерывной дистилляции, которая позволяла по максимуму очистить напиток от ненужных примесей. Технология используется на производстве и в наши дни.
Водку готовят из сырья на основе озимой пшеницы высшего сорта, которую разбавляют чистой водой из источников. Вкус напитка — чистый, зерновой, с нотами сухофруктов. Водка идеально прозрачная и легкая.
Finlandia
Финская водка, которая в дальнейшем стала известной под брендом Finlandia, изготавливалась на винокурне Раямяки с 1888 года. Торговую марку же зарегистрировали только в 1970 году. Уже через пять лет напиток продавался в США, его относили к классу премиум.
В основе сырья — шестирядный ячмень и ледниковая вода, которая сформировалась в местном источнике около 10 000 лет назад. Изготавливают водку тоже путем беспрерывной дистилляции.
Вкус Finlandia — гладкий и согревающий, с перцовым послевкусием. Аромат — насыщенный, ячменный.
Залишити відповідь